Светодиодный экран для улицы
Особенности и виды конструкции:
Если уличный светодиодный модуль защищен от воздействия внешней среды, герметичный и покрытый лаком, которому не страшен ни мороз, ни дождь, ни солнце, то интерьерный модуль напротив сделан более простым способом сохраняя характеристики для поддержания ценовой политики. К тому же яркость уличного видеоэкрана на порядок выше, чем у модуля для помещений, имея показатели от 4000 до 9000 кД, что способствует транслированию рекламы в дневное, солнечное время суток, для помещений эти показатели варьируются от 800 до 1800 кД. Типы светодиодов SMD — чип (современный вариант использования) и DIP — лампочка (более старый вариант). Если сравнить качество картинки, то разницу не увидим, единственное отличие — это угол обзора, так как SMD является плоским светодиодом у него и угол обзора будет больше.
Виды конструкций крепежа:
- Цифровой билборд на опорных ногах — устанавливаются вдоль дороги для рекламы.
- Фасадный светодиодный экран для улицы — крепиться на стену зданий.
- Разборный, арендный — легко транспортируется, быстро разбирается и собирается.
Шаг пикселя:
- Шаг пикселя Р4 — комфортный обзор с 4 метров.
- Шаг пикселя Р5 — комфортный обзор с 5 метров.
- Шаг пикселя Р6 — комфортный обзор с 6 метров.
- Шаг пикселя Р8 — комфортный обзор с 8 метров.
- Шаг пикселя Р10 — комфортный обзор с 10 метров.
- Шаг пикселя Р13 — комфортный обзор с 13 метров.
- Шаг пикселя Р16 — комфортный обзор с 16 метров.
Сильные стороны светодиодных экранов для улицы:
- Экраны большие по своему размеру, при этом их толщина составляет не более 9 см.
- Не требуется покупать дополнительное оборудование для обслуживания мониторов.
- Быстрая установка и подключение.
- Возможность привлечь внимание людей к тому, что демонстрируется на большом дисплеи.
- Позволяют экономить на потреблении энергии, при этом отличаются четким изображением и яркой картинкой.
Сферы применения светодиодного led экрана для улицы:
Это непревзойденный рекламный носитель, который способен привлечь множество новых клиентов. Наиболее заметной сферой, где используются LED экраны, считается наружная реклама. Такие уличные цифровые билборды размещаются:
- На оживленных улицах.
- Магистралях.
- Около крупных торговых центров.
- Рядом с центральными площадями.
- Спортивные площадки.
- Аэропорты, вокзалы, концерты.
Это непревзойденный рекламный носитель, который способен привлечь множество новых клиентов. Стоимость данного инструмента рекламы относительно невысокая, особенно если учитывать тот факт, что он окупится в кратчайшие сроки.
Стоимость экрана формируется от его комплектации и начинается от 25 т.р.\кв.м.
Мы специализируемся на производстве LED экранов, что гарантирует их бесперебойное функционирование на протяжении многих лет, ведь именно наша компания несет ответственность за качество и долговечность устройств.